Rileylem (Ziyaretçi)
| | ĞĞ»Ğ°Ğ²Ğ½Ğ°Ñ ĞовоÑÑи ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнков ĞÑÑ Ğ¿Ñавда о компании «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий»!ĞÑĞ·ÑĞ²Ñ ĞºĞ»Ğ¸ĞµĞ½Ñов!
ĞÑÑ Ğ¿Ñавда о компании «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий»!
ĞĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Â«Ğ¦ĞµĞ½ÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий» â ÑÑо кÑÑпнейÑĞ°Ñ Ğ² УкÑаине компаниÑ, Ğ¿ÑедоÑÑавлÑÑÑĞ°Ñ ÑелÑй ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ»ĞµĞºÑ ÑÑĞ»Ñг, коÑоÑÑе вклÑÑаÑÑ Ğ² ÑĞµĞ±Ñ Ğ¾Ğ±ÑÑение ÑоÑговле на биÑже ФоÑекÑ, обÑÑение Ñ Ğ½ÑĞ»Ñ Ğ¸ повÑÑение квалиÑикаÑии, а Ñакже поддеÑĞ¶ĞºÑ ÑвоиÑ
клиенÑов, коÑоÑÑе ÑабоÑаÑÑ Ğ¸ инвеÑÑиÑÑÑÑ Ğ² ÑÑеÑе ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнков.
ĞаÑалом ÑабоÑÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¸ бÑло оÑкÑÑÑие оÑиÑов в 3-Ñ
кÑÑпнÑÑ
гоÑодаÑ
УкÑаинÑ: Ğиеве, ĞнепÑопеÑÑовÑке и ĞдеÑÑе, еÑе в 1997 годÑ. Ğа даннÑй Ğ¼Ğ¾Ğ¼ĞµĞ½Ñ ĞºĞ¾Ğ»Ğ¸ÑеÑÑво оÑиÑов наÑÑиÑÑĞ²Ğ°ĞµÑ Ğ¿Ğ¾ÑÑдка 20. ĞмеÑÑе Ñ Ñем, ÑпеÑиалиÑÑÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¸ Ğ¿ÑедоÑÑавлÑÑÑ Ñвои ÑÑĞ»Ñги и ÑÑоки ÑÑейдинга клиенÑам не ÑолÑко в гоÑодаÑ
, где оÑкÑÑÑÑ Ğ¾ÑиÑÑ, а и в Ğ»Ñбой ÑоÑке УкÑĞ°Ğ¸Ğ½Ñ Ğ¸ миÑа, где еÑÑÑ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾ÑÑÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¼ÑникаÑии Ğ¿Ñи помоÑи ĞнÑеÑнеÑа. ĞбÑÑение ФоÑĞµĞºÑ Ğ² комÑоÑÑном Ñежиме â Ğ¿ÑеÑогаÑива клиенÑов ЦĞĞ¢.
ĞÑе ÑоÑÑÑдники и Ğ¿ÑеподаваÑели ЦĞĞ¢ ÑвлÑÑÑÑÑ Ğ¿ÑакÑикÑÑÑими ÑÑейдеÑами и аналиÑиками ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнков Ñ ÑобÑÑвенной многолеÑней иÑÑоÑией и лиÑнÑм опÑÑом, а Ñакже ежегодно Ğ¿ÑоÑ
одÑÑ ÑкзаменÑ, ÑеÑÑÑ Ğ¸ кÑÑÑÑ ÑÑейдеÑов Ğ´Ğ»Ñ ÑазвиÑĞ¸Ñ Ğ¸ подÑвеÑĞ¶Ğ´ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿ÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ
навÑков.
ĞÑновной ÑелÑÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¸ ЦĞĞ¢ ÑвлÑеÑÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ²ÑÑение ÑÑандаÑÑов каÑеÑÑва ÑабоÑÑ Ğ¸ иÑÑледование Ğ¿ÑинÑипов ÑазвиÑĞ¸Ñ ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнков, изÑÑение ÑпоÑобов анализа и иÑ
Ğ¿ÑогнозиÑованиÑ, попÑĞ»ÑÑизаÑĞ¸Ñ Ğ¿ÑоÑеÑÑий, ÑвÑзаннÑÑ
Ñ Ğ±Ğ¸Ñжевой деÑÑелÑноÑÑÑÑ.
ĞÑĞ¿ÑÑкники и клиенÑÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¸ «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий», оÑĞ·ÑĞ²Ñ Ğ¾Ñ ĞºĞ¾ÑоÑÑÑ
вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ğ»Ğ¸ÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ¾Ğ¶Ğ¸ÑелÑнÑе, ÑĞµĞ³Ğ¾Ğ´Ğ½Ñ ÑÑпеÑно ÑабоÑаÑÑ Ğ² кÑÑпнÑÑ
банкаÑ
и инвеÑÑиÑионнÑÑ
ÑондаÑ
, кÑÑпнÑÑ
междÑнаÑоднÑÑ
коÑпоÑаÑиÑÑ
не ÑолÑко на ÑеÑÑиÑоÑии УкÑаинÑ, но и в ĞвÑопе, ĞмеÑике, РоÑÑии, ÑÑÑанаÑ
Ğзии, ĞĞĞ. Ğногие Ğ¿ÑоÑедÑие обÑÑение Forex Ğ¿ÑинÑли ÑеÑение ÑамоÑÑоÑÑелÑно занимаÑÑÑÑ Ğ±Ğ¸Ğ·Ğ½ĞµÑом на ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнкаÑ
, не Ğ¸Ğ¼ĞµÑ Ğ½Ğ°ÑалÑÑÑва и необÑ
одимоÑÑи ежедневно Ñ
одиÑÑ Ğ½Ğ° ÑабоÑÑ.
ĞĞ¼ĞµÑ Ğ°Ğ±ÑолÑÑнÑÑ ÑĞ²Ğ¾Ğ±Ğ¾Ğ´Ñ Ğ´ĞµĞ¹ÑÑвий, они Ñами опÑеделÑÑÑ, ÑÑо и когда им необÑ
одимо делаÑÑ, а Ñакже абÑолÑÑно не имеÑÑ Ğ¿ÑивÑзки к меÑÑÑ, Ğ²ĞµĞ´Ñ Ñамое главное, ÑÑĞ¾Ğ±Ñ Ğ±ÑĞ» доÑÑÑпен инÑеÑĞ½ĞµÑ Ğ¸ компÑÑÑеÑ. ĞекоÑоÑÑе даже ÑоÑгÑÑÑ Ğ½Ğµ вÑÑ
Ğ¾Ğ´Ñ Ğ¸Ğ· Ñвоей ÑÑ
ÑÑ Ğ² ĞндийÑком океане, еÑÑеÑÑвенно, Ğ¿ÑĞ¾Ğ´Ğ¾Ğ»Ğ¶Ğ°Ñ Ğ¾Ğ±ÑÑение. ФоÑĞµĞºÑ ÑÑебÑĞµÑ Ğ¾Ñ ÑÑаÑÑника ÑÑнка Ğ¿Ğ¾Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ·Ğ½Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¹.
ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий оÑĞ·ÑвÑ
ФоÑекÑ: обÑÑение Ñ Ğ½ÑĞ»Ñ Ğ² ЦĞĞ¢
ĞÑе ÑÑо им ÑдалоÑÑ Ğ´Ğ¾ÑÑиÑÑ Ğ±Ğ»Ğ°Ğ³Ğ¾Ğ´Ğ°ÑÑ ÑомÑ, ÑÑо они ÑиÑкнÑли и Ğ¿ÑоÑли обÑÑение ÑоÑговле на ФоÑĞµĞºÑ Ğ¸ поÑÑвÑÑвовали вÑе Ğ¿ÑеимÑÑеÑÑва, коÑоÑÑе даÑÑ Ğ² ЦĞĞ¢. ĞÑоÑеÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ´Ğ³Ğ¾Ñовки ÑоÑÑĞ¾Ğ¸Ñ Ğ¸Ğ· двÑÑ
ÑÑапов:
ĞеÑвÑй ÑÑап â ÑÑо ĞазовÑй кÑÑÑ. ĞÑÑÑпиÑелÑĞ½Ğ°Ñ ÑаÑÑÑ Ğ¾ÑиенÑиÑована на поÑÑепенное введение в аÑмоÑÑеÑÑ ÑоÑгов Ğ»Ñдей, коÑоÑÑе не имеÑÑ Ğ½Ğ¸ĞºĞ°ĞºĞ¾Ğ³Ğ¾ оÑноÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğº миÑÑ ÑинанÑов и ÑеÑили Ğ¿ÑойÑи обÑÑение ÑÑĞµĞ¹Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ³Ñ Ñ Ğ½ÑĞ»Ñ. Ğ ÑеÑение кÑÑÑа на 4-Ñ
занÑÑиÑÑ
ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ğ¸ÑÑоÑĞ¸Ñ Ğ¸ оÑновнÑе Ğ¿ÑинÑĞ¸Ğ¿Ñ ÑÑнкÑиониÑĞ¾Ğ²Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ¼ĞµĞ¶Ğ´ÑнаÑоднÑÑ
ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнков, каким обÑазом заÑабаÑÑваÑÑ ĞºÑÑпнейÑие коÑпоÑаÑии и инвеÑÑиÑионнÑе банки, обÑÑение инвеÑÑиÑованиÑ, ÑаÑÑÑавлÑÑÑÑÑ ĞºĞ»ÑÑевÑе акÑенÑÑ: Ğ¾Ñ ĞºĞ°ĞºĞ¸Ñ
ÑакÑоÑов завиÑĞ¸Ñ ÑоÑмиÑование ÑĞµĞ½Ñ Ğ½Ğ° золоÑо, акÑии, неÑÑÑ, валÑÑÑ, и как можно полÑÑаÑÑ Ğ´Ğ¾Ñ
од, оÑновÑваÑÑÑ Ğ½Ğ° полÑÑеннÑÑ
знаниÑÑ
. РкÑÑÑе ÑобÑана ÑолÑко ÑĞ°Ğ¼Ğ°Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ»ĞµĞ·Ğ½Ğ°Ñ Ğ¸ Ğ¿ÑовеÑĞµĞ½Ğ½Ğ°Ñ Ğ¸Ğ½ÑоÑмаÑиÑ, коÑоÑĞ°Ñ Ğ¿ÑедÑÑавлена в Ğ¿ÑоÑÑÑÑ
Ğ´Ğ»Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ¸ наглÑднÑÑ
гÑаÑиÑеÑкиÑ
поÑобиÑÑ
, а Ñакже в ÑазнообÑазии Ğ¿ÑакÑиÑеÑкиÑ
Ğ¿ÑимеÑов ее Ğ¿ÑĞ¸Ğ¼ĞµĞ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ² ÑеалÑной ÑиÑÑаÑии.
ĞбÑÑение ÑÑĞµĞ¹Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ³Ñ Ğ¿ÑĞµĞ´Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ°Ğ³Ğ°ĞµÑ Ğ¾Ğ±ÑзаÑелÑнÑÑ ÑеоÑеÑиÑеÑкÑÑ ÑаÑÑÑ, ÑоÑÑавленнÑÑ Ğ¿Ğ¾ ÑкÑклÑзивнÑм меÑодикам ĞºĞ¾Ğ¼Ğ°Ğ½Ğ´Ñ Â«Ğ¦ĞµĞ½ÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ÑеÑ
нологий» â оÑĞ·ÑĞ²Ñ Ğ¿ÑизнаÑелÑнÑÑ
клиенÑов доказÑваÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ ÑпеÑиалÑно Ğ¿ÑоÑабоÑанной Ğ¿ÑогÑаммÑ. Ğ£Ñоки ФоÑĞµĞºÑ ĞµÑе никогда не бÑли Ñак доÑÑÑпнÑ!
ĞÑоÑой ÑÑап â ÑÑо ĞÑакÑиÑеÑкий кÑÑÑ. РоÑлиÑие Ğ¾Ñ Ğ±Ğ¾Ğ»ÑÑинÑÑва поÑÑедÑÑвеннÑÑ
ÑÑÑеждений, Ğ¿ÑедлагаÑÑий ÑолÑко ÑеоÑиÑ, в ЦĞĞ¢ болÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ğ²Ñемени ÑделÑÑÑ Ğ¸Ğ¼ĞµĞ½Ğ½Ğ¾ Ğ¿ÑакÑике, коÑоÑĞ°Ñ Ğ² обÑзаÑелÑном поÑÑдке должна подкÑеплÑÑÑ ÑÑоки Forex. ĞÑогÑамма кÑÑÑа ÑоÑÑĞ¾Ğ¸Ñ Ğ¸Ğ· 15 Ğ¿ÑакÑиÑеÑкиÑ
занÑÑий, коÑоÑÑй ведÑÑ ÑолÑко Ğ»ÑÑÑие ÑпеÑиалиÑÑÑ. Ğо вÑĞµĞ¼Ñ ĞºÑÑÑа поÑÑапно обÑÑÑнÑÑÑÑÑ Ğ¾ÑновнÑе Ğ¿ÑинÑĞ¸Ğ¿Ñ Ğ¸ ÑонкоÑÑи ÑабоÑÑ Ñ Ğ¿ÑогÑаммнÑм обеÑпеÑением Ğ´Ğ»Ñ Ğ¾ÑÑÑеÑÑĞ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ´ĞµÑÑелÑноÑÑи на ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнкаÑ
, Ñ
иÑÑоÑÑи и лиÑнÑе наÑабоÑки ĞºĞ¾Ğ¼Ğ°Ğ½Ğ´Ñ ÑÑейдеÑов ЦĞĞ¢. ĞÑĞ·ÑĞ²Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ´ÑвеÑждаÑÑ Ğ²ÑÑокий ÑÑĞ¾Ğ²ĞµĞ½Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ´Ğ³Ğ¾Ñовки Ğ¿ÑеподаваÑелей и гÑамоÑнÑй подÑ
од к делÑ.
ĞбÑÑение Forex должно бÑÑÑ ĞºĞ°ÑеÑÑвеннÑм. Ğа каждом новом занÑÑии подÑобно и макÑималÑно Ğ¿ÑоÑÑо ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ğ°ĞºÑÑалÑнÑе ÑоÑговÑе ÑÑÑаÑегии, Ğ¿ÑовеÑеннÑе вÑеменем, ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ğ¼ĞµÑĞ¾Ğ´Ñ Ğ¸ возможноÑÑи заÑабоÑка Ğ¿Ñи иÑ
иÑполÑзовании. ĞоÑле каждого занÑÑĞ¸Ñ Ğ²ÑполнÑеÑÑÑ Ğ´Ğ¾Ğ¼Ğ°Ñнее задание Ñ ÑелÑÑ Ğ¾ÑÑабоÑки полÑÑеннÑÑ
знаний на Ğ¿ÑакÑике. ĞонеÑно, не Ñ Ğ²ÑеÑ
одинаково бÑÑÑÑо полÑÑаеÑÑÑ Ğ¾ÑваиваÑÑ Ğ½ĞµĞ¾Ğ±Ñ
одимÑй маÑеÑиал, и Ğ¿ÑеподаваÑели ЦĞĞ¢ в ÑамкаÑ
Ğ¿ÑакÑиÑеÑкого кÑÑÑа дополниÑелÑно Ğ¿ÑоводÑÑ Ğ·Ğ°Ğ½ÑÑĞ¸Ñ Ğ¸ конÑÑĞ»ÑÑаÑии до полного Ğ¿Ğ¾Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ¸ Ğ¿ÑĞ¸Ğ¼ĞµĞ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ»ÑÑеннÑÑ
знаний.
Ğа Ğ¿ÑакÑиÑеÑком кÑÑÑе Ğ¿ÑоиÑÑ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ ÑабоÑа Ñже Ñ ÑеалÑнÑм ÑÑнком, наÑÑоÑÑее обÑÑение ÑоÑговле на ФоÑĞµĞºÑ ÑолÑко на демонÑÑÑаÑионнÑÑ
денÑгаÑ
, коÑоÑÑе Ğ¿ÑедоÑÑавлÑĞµÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ.
ĞлиенÑам, Ğ¿ÑоÑ
одÑÑим обÑÑение ÑÑĞµĞ¹Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ³Ñ Ñ Ğ½ÑĞ»Ñ Ğ¸ поÑле его оконÑаниÑ, не ÑазÑеÑаеÑÑÑ Ğ¸ÑполÑзование ÑеалÑнÑÑ
денег, до моменÑа, пока он наÑÑиÑÑÑ Ğ¿ÑавилÑно опÑеделÑÑÑ Ğ½Ğ°Ğ¿Ñавление Ğ´Ğ²Ğ¸Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸Ñ ÑенÑ, иÑполÑĞ·ÑÑ ÑеÑ
ниÑеÑкий и ÑÑндаменÑалÑнÑй анализ, и ÑÑабилÑно на ÑÑом заÑабаÑÑваÑÑ. Ğ ÑаÑпоÑÑжении каждого наÑинаÑÑего ÑÑаÑÑника ÑÑнка вÑегда еÑÑÑ Ğ±ĞµÑплаÑнÑе конÑÑĞ»ÑÑаÑии и ÑинанÑовÑй аналиÑик. ĞбÑÑение Ğ¿ÑоÑ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ´ оÑновнÑм лозÑнгом, коÑоÑÑм ÑÑĞ¾Ğ¸Ñ ÑÑководÑÑвоваÑÑÑÑ Ğ²Ñегда, заклÑÑĞ°Ñ Ñделки: «Ğе ÑвеÑен â не инвеÑÑиÑÑй».
ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий оÑĞ·ÑвÑ
«ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий»: УкÑаина бÑĞ´ĞµÑ ÑинанÑово гÑамоÑной
Ğдной из Ğ¿ÑиоÑиÑеÑнÑÑ
Ğ·Ğ°Ğ´Ğ°Ñ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¸ ÑвлÑеÑÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ²ÑÑение оÑведомленноÑÑи гÑаждан УкÑĞ°Ğ¸Ğ½Ñ Ğ² ÑинанÑовой ÑÑеÑе. Ğ£Ñоки ÑÑейдинга помогаÑÑ ÑÑаÑÑи более ÑвеÑеннÑми в Ñебе, в ÑобÑÑвеннÑÑ
возможноÑÑÑÑ
и наÑÑĞ°Ñ Ğ¿ÑиÑмножаÑÑ Ğ½Ğ°ÑалÑнÑй капиÑал Ğ¿Ñи минималÑнÑÑ
поÑеÑÑÑ
. ĞбÑÑение ÑоÑговле на биÑже Ğ¾Ñ Ğ¦ĞĞ¢ Ğ´Ğ°ĞµÑ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾ÑÑÑ ÑкÑаинÑам Ğ¿ÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑие в ÑоÑгаÑ
на ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнкаÑ
, ÑделÑÑ Ğ·Ğ°Ğ½ÑÑĞ¸Ñ Ñвободное вÑĞµĞ¼Ñ Ğ¸ полÑÑĞ°Ñ Ğ·Ğ½Ğ°ÑиÑелÑнÑй доÑ
од.
ĞбÑÑение ФоÑĞµĞºÑ Ñ Ğ¦ĞĞ¢ Ğ¿ÑĞµĞ´Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ°Ğ³Ğ°ĞµÑ Ğ¿Ğ¾Ñле Ğ¿ÑакÑиÑеÑкой ÑаÑÑи налиÑие Ñ ĞºĞ°Ğ¶Ğ´Ğ¾Ğ³Ğ¾ клиенÑа набоÑа акÑÑалÑнÑÑ
ÑÑÑаÑегий, иÑполÑĞ·ÑÑ ĞºĞ¾ÑоÑÑе можно заÑабаÑÑваÑÑ Ğ¾Ñ 10 до 100% Ğ¿ÑибÑли в меÑÑÑ, в завиÑимоÑÑи Ğ¾Ñ Ğ¶ĞµĞ»Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¹, вÑемени и возможноÑÑей. ĞÑе ÑаÑе ÑÑейдинг ÑÑановиÑÑÑ Ğ½ĞµĞ¾ÑÑемлемой ÑаÑÑÑÑ Ğ¶Ğ¸Ğ·Ğ½Ğ¸ ÑкÑаинÑев: оÑновнÑм или дополниÑелÑнÑм ÑпоÑобом заÑабоÑка.
Ğ¡ÑÑеÑÑвÑĞµÑ Ğ¼Ğ½Ğ¾Ğ¶ĞµÑÑво мнений о Ñом, ÑÑо на ÑинанÑовÑÑ
ÑÑнкаÑ
Ğ»Ñди ÑеÑÑÑÑ Ğ´ĞµĞ½Ñги, кÑÑÑÑ ÑÑейдеÑов ÑĞ¾Ğ·Ğ´Ğ°Ğ½Ñ ÑолÑко Ğ´Ğ»Ñ Ğ¸Ğ·Ğ±ÑаннÑÑ
Ğ»Ñдей, ÑвÑзаннÑÑ
Ñ ÑинанÑами, а ÑÑоки ФоÑĞµĞºÑ Ğ¸ Ñама биÑжа â ÑÑо маÑина обмана и Ñ. Ğ´. Ğдни Ñак говоÑÑÑ, поÑĞ¾Ğ¼Ñ ÑÑо повеÑили кÑаÑоÑнÑм Ñекламам о легком заÑабоÑке, не ÑÑаÑÑ Ğ²Ñемени на обÑÑение и не обÑаÑивÑиÑÑ Ğ·Ğ° помоÑÑÑ Ğº ÑпеÑиалиÑÑам. Ğни оÑибоÑно ÑеÑили ÑамоÑÑоÑÑелÑно Ğ¿ÑойÑи обÑÑение ÑÑĞµĞ¹Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ³Ñ Ñ Ğ½ÑĞ»Ñ Ğ¸ во вÑем ÑазобÑаÑÑÑÑ, поÑмоÑÑев Ñолики на Ğ®ÑÑбе и ознакомивÑиÑÑ Ñо ÑÑаÑÑÑми в ĞнÑеÑнеÑе. ĞÑÑгие Ñак говоÑÑÑ, поÑĞ¾Ğ¼Ñ ÑÑо Ğ¿ÑониклиÑÑ Ğ»Ğ¾Ğ·Ñнгами моÑенниÑеÑкиÑ
компаний, не изÑÑив иÑ
иÑÑоÑии и опÑÑа ÑабоÑÑ, ÑакиÑ
как MMCIS, коÑоÑÑе игноÑиÑовали ÑÑоки Forex и ÑабоÑали по Ğ¿ÑинÑĞ¸Ğ¿Ñ Ğ¿Ğ¸ÑĞ°Ğ¼Ğ¸Ğ´Ñ Ğ¸ Ğ¿ÑизÑвали клиенÑов ниÑего не делаÑÑ Ğ¸ полÑÑаÑÑ Ğ¿ÑибÑĞ»Ñ.
ĞÑлиÑие Ğ¿ÑогÑĞ°Ğ¼Ğ¼Ñ Ğ¾Ğ±ÑÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿ÑоекÑа «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий», оÑĞ·ÑĞ²Ñ Ğ¾ коÑоÑом звÑÑĞ°Ñ Ğ¾Ñ ÑÑаÑÑников ÑÑнка Ñо вÑеÑ
Ñголков земного ÑаÑа, заклÑÑаеÑÑÑ Ğ² Ñом, ÑÑо Ğ¿ÑĞ¾Ğ¹Ğ´Ñ ĞºÑÑÑÑ ÑÑейдеÑов, каждÑй ĞºĞ»Ğ¸ĞµĞ½Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ»ÑÑĞ°ĞµÑ Ğ»Ğ¸ÑнÑй ÑпеÑиалÑно ÑазÑабоÑаннÑй бизнеÑ-план, ÑÑиÑÑваÑÑий пеÑÑоналÑнÑе возможноÑÑи. Рплане бÑĞ´ÑÑ Ğ´ĞµÑалÑно ÑаÑпиÑĞ°Ğ½Ñ Ğ´ĞµĞ¹ÑÑĞ²Ğ¸Ñ Ğ´Ğ»Ñ Ğ´Ğ¾ÑÑĞ¸Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿Ğ¾ÑÑавленнÑÑ
ÑинанÑовÑÑ
Ñелей.
ĞополниÑелÑно ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Â«Ğ¦ĞµĞ½ÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий» Ğ¿ÑĞ¾Ğ²Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ Ğ´Ğ»Ñ ÑвоиÑ
клиенÑов беÑплаÑнÑе ÑеминаÑÑ Ğ¸ маÑÑĞµÑ ĞºĞ»Ğ°ÑÑÑ, на коÑоÑÑÑ
ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ğ½Ğ¾Ğ²Ñе акÑÑалÑнÑе идеи, ÑовÑеменное обÑÑение Forex, меÑĞ¾Ğ´Ñ Ğ°Ğ½Ğ°Ğ»Ğ¸Ğ·Ğ° ÑÑнка и ÑоÑговÑе ÑекомендаÑии, коÑоÑÑе Ğ´Ğ°ĞµÑ Ğ²ÑÑококвалиÑиÑиÑованнÑй ÑинанÑовÑй аналиÑик. ĞбÑÑение не должно оÑÑанавливаÑÑÑÑ Ğ¿Ğ¾Ñле Ğ¿Ñойденного базового ÑÑапа, Ğ·Ğ½Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ½Ñжно пеÑиодиÑеÑки пополнÑÑÑ. ĞĞ»Ñ ÑеÑ
, кÑо не Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑ Ğ¿ÑиÑ
одиÑÑ Ğ² оÑиÑ, поÑеÑаÑÑ ÑÑоки ФоÑĞµĞºÑ Ğ¸ ÑеминаÑÑ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾ Ğ¿ÑойÑи и онлайн, а Ñакже поÑмоÑÑеÑÑ Ğ² запиÑи.
ĞолÑÑе подÑобной инÑоÑмаÑии об ÑÑĞ»ÑгаÑ
можно ÑзнаÑÑ Ğ¿Ğ¾ ÑелеÑонÑ, ÑĞºĞ°Ğ·Ğ°Ğ½Ğ½Ğ¾Ğ¼Ñ Ğ½Ğ° оÑиÑиалÑной ÑÑÑаниÑе компании «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий». Ğ¡Ğ°Ğ¹Ñ Ğ²ĞºĞ»ÑÑĞ°ĞµÑ Ğ² ÑĞµĞ±Ñ Ğ²ÑÑ Ğ½ĞµĞ¾Ğ±Ñ
одимÑÑ Ğ¸Ğ½ÑоÑмаÑиÑ: cbt.center
ĞдинÑÑвеннÑй вопÑоÑ, коÑоÑÑй оÑÑаеÑÑÑ Ñ Ğ¿ÑоÑедÑиÑ
обÑÑение, ÑÑо: «ĞоÑĞµĞ¼Ñ Ñ Ğ½Ğµ наÑÑилÑÑ ÑÑĞ¾Ğ¼Ñ ÑанÑÑе?»
ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий оÑĞ·ÑвÑ
ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий оÑĞ·ÑвÑ
«ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ÑеÑ
нологий»: ваканÑии и оÑĞ·ÑвÑ
Ğо-пеÑвÑÑ
, о доÑÑижениÑÑ
каждой компании, Ğ¿ÑедлагаÑÑей обÑÑение ФоÑекÑ, ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ğ¸Ğ¼ĞµĞ½Ğ½Ğ¾ комменÑаÑии полÑзоваÑелей СеÑи. ĞÑÑ Ğ¿ÑĞ°Ğ²Ğ´Ñ Ğ¾ ÑабоÑе ĞºĞ¾Ğ¼Ğ°Ğ½Ğ´Ñ Ğ¿ÑоекÑа из ÑÑÑ ÑеалÑнÑÑ
клиенÑов и ÑоÑÑÑдников можно поÑмоÑÑеÑÑ Ğ² одной из ÑÑбÑик ÑайÑа ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий â ĞÑĞ·ÑвÑ. УкÑаина вÑÑ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ Ğ½Ğ° каÑдиналÑно новÑй ÑÑĞ¾Ğ²ĞµĞ½Ñ Ğ² плане ÑинанÑовой гÑамоÑноÑÑи наÑелениÑ, инÑоÑмаÑионно-конÑÑĞ»ÑÑаÑионнÑе ÑенÑÑÑ ÑаÑĞ¿ÑоÑÑÑанÑÑÑÑÑ Ğ¸ ÑÑановÑÑÑÑ ĞºĞ¾Ğ½ĞºÑÑенÑоÑпоÑобней. Ğ¡ каждÑм днем ÑÑановÑÑÑÑ Ğ²Ñе более воÑÑÑебованнÑми Ñакие Ğ¿ÑоÑеÑÑии, как ÑинанÑовÑй аналиÑик. ĞбÑÑение ÑÑĞµĞ¹Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ³Ñ Ğ¸ инвеÑÑĞ¸Ğ½Ğ³Ñ Ñакже ÑвлÑеÑÑÑ Ğ¾Ğ´Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ¸ из пеÑедовÑÑ
напÑавлений.
Ğак и полагаеÑÑÑ ĞºÑÑпнÑм и ÑеÑÑезнÑм ÑкÑаинÑким Ğ¿ÑедпÑиÑÑиÑм, в ÑазнÑÑ
гоÑодаÑ
обоÑновалиÑÑ ÑĞ¸Ğ»Ğ¸Ğ°Ğ»Ñ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¸ «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий». ĞдеÑÑа вÑ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ Ğ² иÑ
ÑиÑло. Ğ Ñамом колоÑиÑном и деловом гоÑоде в бизнеÑ-ÑенÑÑе «Wall-Street» Ğ²ĞµĞ´ĞµÑ ÑĞ²Ğ¾Ñ Ğ´ĞµÑÑелÑноÑÑÑ Ğ¾Ğ´Ğ¸Ğ½ из оÑиÑов ЦĞĞ¢, в коÑоÑом Ñакже каÑеÑÑвенно Ğ¿ÑеподноÑиÑÑÑ Ğ¾Ğ±ÑÑение ÑоÑговле на ФоÑекÑ, Ğ¿ÑоводÑÑÑÑ ĞºĞ¾Ğ½ÑÑĞ»ÑÑаÑии и ÑÑоки ÑÑейдинга, а Ñакже обÑÑение инвеÑÑиÑованиÑ. ĞÑи ÑÑом в ÑÑловиÑÑ
ÑаÑÑиÑĞµĞ½Ğ¸Ñ ÑÑаба ÑоÑÑÑдников оÑкÑÑваÑÑÑÑ Ğ²Ğ°ĞºĞ°Ğ½ÑнÑе меÑÑа на Ğ¿ÑеÑÑижнÑе должноÑÑи в «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий». ĞÑĞ·ÑĞ²Ñ Ğ¾ ÑабоÑодаÑеле звÑÑĞ°Ñ Ğ¸ÑклÑÑиÑелÑно положиÑелÑнÑе, акÑенÑиÑÑÑÑие внимание на возможноÑÑи каÑÑеÑного и лиÑноÑÑного ÑоÑÑа, а Ñакже на Ğ¿ÑевоÑÑ
однÑÑ
ÑÑловиÑÑ
ÑабоÑÑ Ğ´Ğ»Ñ ĞºĞ°Ğ¶Ğ´Ğ¾Ğ³Ğ¾.
Ğа оÑиÑиалÑном ÑайÑе Ğ¿ÑедÑÑавлен пеÑеÑĞµĞ½Ñ ĞºÑÑÑов, вклÑÑаÑÑиÑ
в ÑĞµĞ±Ñ ÑеоÑеÑиÑеÑкие ÑÑоки Forex, а Ñакже обÑÑение ÑÑĞµĞ¹Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ³Ñ Ğ²Ğ¾ вÑĞµĞ¼Ñ Ğ¿ÑакÑиÑеÑкиÑ
занÑÑий. ĞбÑаÑаÑÑÑ Ğ² каÑеÑÑве клиенÑа в «ЦенÑÑ ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий» ĞдеÑÑа, оÑĞ·ÑĞ²Ñ Ğ¾ коÑоÑом Ñакже Ğ¿ÑедÑÑĞ°Ğ²Ğ»ĞµĞ½Ñ Ğ² инÑеÑнеÑе, Ğ²Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ»ÑÑаеÑе ÑÑĞ´ Ğ¿ÑеимÑÑеÑÑв, вклÑÑĞ°Ñ Ğ±ĞµÑплаÑнÑÑ ĞºĞ¾Ğ½ÑÑĞ»ÑÑаÑĞ¸Ñ Ğ¿Ğ¾ Ğ»ÑĞ±Ğ¾Ğ¼Ñ Ğ²Ğ¾Ğ¿ÑоÑÑ. ĞдеÑÑ Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾ найÑи вÑе ÑÑĞ»Ğ¾Ğ²Ğ¸Ñ Ğ´Ğ»Ñ Ğ¼Ğ°ĞºÑималÑно комÑоÑÑного обÑÑениÑ.
ФоÑĞµĞºÑ ÑÑановиÑÑÑ Ğ²Ñе более доÑÑÑпнÑм Ğ´Ğ»Ñ Ğ¿ÑоÑÑÑÑ
Ğ»Ñдей, а не ÑолÑко Ğ´Ğ»Ñ ĞºÑÑпнÑÑ
инвеÑÑоÑов, вÑе ÑаÑе ÑкÑаинÑÑ Ğ²Ğ¿ÑÑкаÑÑ Ğ² ÑĞ²Ğ¾Ñ Ğ¶Ğ¸Ğ·Ğ½Ñ Ğ½Ğ¾Ğ²Ñе ÑникалÑнÑе возможноÑÑи заÑабоÑка, ÑвÑзаннÑе именно Ñ ÑинанÑовÑми ÑÑнками. ĞбÑÑение ÑоÑговле на биÑже ÑĞµĞ³Ğ¾Ğ´Ğ½Ñ Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑ Ğ¿ÑойÑи каждÑй желаÑÑий, даже еÑли Ñанее не имел опÑÑа в ÑÑой ÑÑеÑе, не каÑалÑÑ ĞºĞ¾ÑиÑовок, акÑий, кÑÑÑов валÑÑ Ğ¸ ÑолÑко ÑÑо Ñзнал Ğ¿Ñо ФоÑекÑ. ĞбÑÑение Ñ Ğ½ÑĞ»Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ´Ñ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ Ğ´Ğ»Ñ Ğ²ÑеÑ
, вне завиÑимоÑÑи Ğ¾Ñ Ğ²Ğ¾Ğ·ÑаÑÑной каÑегоÑии, пола и наÑалÑного капиÑала. Так поÑĞµĞ¼Ñ Ğ±Ñ Ğ½Ğµ наÑаÑÑ Ğ¿ÑÑÑ Ğº Ñвоей ÑинанÑовой незавиÑимоÑÑи и благополÑÑĞ¸Ñ Ğ¿ÑÑмо ÑейÑĞ°Ñ Ñ Â«Ğ¦ĞµĞ½ÑÑом ĞиÑжевÑÑ
ТеÑ
нологий»?
ЧиÑайÑе подÑобнÑÑ Ğ¸Ğ½ÑоÑмаÑĞ¸Ñ Ğ¾ ТелеÑÑейд: ТелеТÑейд оÑĞ·ÑĞ²Ñ |